Автобетоносмеситель с лентой для подачи бетона

Автобетоносмеситель с бетононасосом использует гравитацию и обратную подачу (реверс) в своей работе. Около цементных заводов с утра и до вечера наблюдается оживлённая суета машин с грушевидными смесительными барабанами, установленными на шасси. Когда такие махины передвигаются по дорогам, то невольно обращается внимание на угол наклона смесительного барабана. Он имеет постоянную величину равную 10º-15º к линии горизонта.

Основной отличительной чертой автобетоносмесителей, остаётся высокая вместимость готовой смеси (м³) во вращающемся барабане. Слияние 2-х слов «авто» и «бетоносмеситель» наводит на мысль, что эта комбинация, сочетающая достоинства транспортировки и перемешивания ингредиентов в пути следования.

Сегодня трудно себе представить даже маленькое действие в строительстве и без бетона. Автобетоносмесители, называемые по-разному(миксер, автобетономешалка или сокращённо АБС), стали обязательной строительной атрибутикой. Они используются для получения смеси из цемента, песка, твёрдых добавок и воды.

К положительным моментам, которые легли в основу столь широкого распространения таких комбинаций, можно отнести:

  • Принцип «три в одном» позволяет сократить организационные затраты на строительных объектах. Не надо арендовать бетономешалку, бетононасос, грузоподъёмное оборудование;
  • Водитель автомобиля, он же оператор, управляющий всем процессом получения бетонной смеси и доставки её на объект;
  • Один автобетононасос с бетоносмесителем обеспечивает рентабельную работу на небольших объектах за счёт ускоренного срока выполнения бетонных работ. Практика показывает, что бетонные работы заканчиваются, как минимум в 2 раза быстрее, при использовании автобетономешалки;
  • Машина даёт возможность подвезти на объект бетон 4-5 раз, что позволяет выполнять работу со свежеприготовленным раствором;
  • Автобетоносмеситель занимает небольшое пространство на строительной площадке (в среднем её габариты составляют 5 х10 м);
  • Способность лёгкого маневрирования машины, и мобильность организационной работы;
  • Климатические условия не влияют на качество готового раствора при транспортировке до места назначения.

Внимание: Идеальных машин в природе просто не существует. Большим недостатком конструкции можно рассматривать несоответствие её массы к объёму барабана (резервуара).

Кроме того автобетононасосы с бетоносмесителем должны быть оборудованы электроприводами высокой мощности, что тоже относится к недочётам этих механизмов.

В названии этой чудо техники, содержится ответ о назначении данной конструкции. И всё-таки нельзя просто отмахнуться, и пройти мимо этой гениальной комбинации.

Устаревшие модели вместимостью до 5 м³ постепенно сдают свои позиции, т.к. требования к современным конструкциям постоянно растут.

Верно подмечено, что в нашей стране нет ничего более долговечного, как временные постройки, поэтому смесители с небольшим объёмом резервуара ещё долго будут вырабатывать свои ресурсы. Тем более, что запас прочности узлов и механизмов отечественных изделий машиностроения всегда был достаточным для долгой работы без ремонтов.

Основной задачей автомиксера служит:

  • Загрузка в резервуар сухих компонентов специальной установкой, чтобы приготовить бетонную смесь за время пути следования к месту прибытия;
  • Для замешивания раствора непосредственно на строительной площадке;
  • Автобетононасос с бетоносмесителем приносит максимальную пользу на крупных объектах и строительных площадках, находящихся на достаточно удалённых расстояниях;

  • Автобетоносмеситель предназначен для выполнения жёстких требований, предъявляемых ГОСТом к транспортировке бетона, а именно:
  1. При транспортировке бетона в него не должны попадать атмосферные осадки и прямые солнечные лучи;
  2. Инструкция так же предписывает не допускать потерь бетонной смеси во время доставки и выгрузки.

На видео в этой статье наглядно демонстрируется, как на стройплощадке обеспечивается подача и распределение готового бетона.

Середина 30-х годов стала датой выпуска унифицированных машин в США. Они назывались автобетономешалки-развозки, и предназначались не только для транспортировки бетонного раствора от завода, но и изготовления его в пути.

В современных конструкциях отечественного производства есть иностранный акцент, потому что советские конструкторы использовали зарубежный опыт. Так же, как в зарубежных машинах, есть русские нотки, потому что наши специалисты тоже «не лыком шиты».

Самые востребованные, качественные миксеры, собранные на базе машин от производителя
Российских Зарубежных
МАЗ Mercedes-Benz
Урал Volvo
КамАЗ Ford
КрАЗ MAN
Scania
Iveco

Внимание: Отечественные модели АБС в основном используют шасси КамАЗ 6520 из-за технических характеристик, оптимально подходящих для установки оборудования.

Есть индивидуальная силовая установка и бак, поэтому может функционировать в автономном режиме.

Трёхосная конструкция оснащена комплектующим агрегатом 330 сил, способным вырабатывать 240 кВт и сохранять крутящий момент в 1373 Нм.

На фото видно, что такой агрегат обслуживать несложно. Высокая эргономичность размещения узлов и блоков, позволяет без особого труда произвести их ревизию или ремонт.

Предусмотренный в конструкции пароразогрев, позволяет раствору достичь температуры до 50º — 70º непосредственно у места укладки в холодное время года. Цена на эти нужные машины колеблется от 2,5 млн. руб. и выше, поэтому для хозяйственных нужд приобретаются небольшие бетономешалки.

Рассматривать узлы и блоки различных модификаций автобетоносмесителей – дело утомительное и бесполезное. Можно утонуть в море названий предлагаемых изделий, если узлы и блоки расчленить ещё на запчасти для автобетоносмесителей и попытаться описать их все. Типичный представитель своего класса — автобетоносмеситель СБ-173 (в транспортном положении).

Принцип работы автобетоносмесителя СБ-92-1А представлен на схеме

Что составляет основу миксера и представляет интерес для заказчика:

  • Крутящий момент запускает гидронасос для автобетоносмесителя, который подаёт масло в реверсивный водяной мотор и через систему шлицевого вала делегирует вращение редуктору и валу смесительного барабана.
  • Запуск барабана во вращательное положение, его остановка и последующее реверсирование, выполняется регулируемыми рычагами систем управления с помощью гидронасоса. Рычаги управления размещены непосредственно в кабине водителя и у стойки шасси сзади.
  • Блок гидросистемы объединяет гидробак, гидронасос, гидромотор, фильтры, клапана, трубопроводы и теплообменник.
  • Конвейерная гидросистема управляется с пульта конвейера.

  • Маленькая, 2-х ступенчатая коробка передач носит красивое название – редуктор автобетоносмесителя, и обладает большим крутящим моментом.
  • Это даёт минимальные затраты топлива и получение максимальной мощности оборудования.
  • Размещается редуктор за кабиной водителя.
  • Большинство автобетоносмесителей оснащены редукторами РМР, которые совместимы с миксерами от различных производителей. Ключевая фигура редуктора – подшипник передаточный, который один стоит около 30 тыс. руб.
  • Напрашивается вывод, что своими руками не стоит выполнять такую ответственную работу, как установка редуктора, если нет опыта.

Внимание: После установки редуктора необходимо выполнить калибровку системы.

СНиП требуют заливать объёмные конструкции бетоном одномоментно. Это означает завершение работы по бетонированию за смену, которая может продолжаться весь световой день. Важной составляющей данного процесса служит гидролоток для автобетоносмесителя или лоток, сколоченный из досок рабочими.

Читайте также:  Приготовление 1 куба бетона марки м300

Лоток может быть и из пластика — сам по себе он лёгкий материал, поэтому складная секция весит немного.

В данном процессе бетономешалка или автомобильный миксер есть величина постоянная. Бетононасос арендовать на смену для простого домовладельца очень дорого (аренда начинается с 14,5 тыс. руб./смена), поэтому нашли более дешёвую альтернативу.

Изготовление лотка для квалифицированных строителей дело нетрудное. На картинке чётко просматривается один нюанс, может быть неизвестный новичкам. Раствор будет продвигаться в готовую опалубку самостоятельно при наличии уклона к поверхности почвы. Жидкий бетон течёт при наклоне лотка 5-15º, более густая масса бетона продвигается по уклону от 20-30º.

На практике, для ускорения процесса продвижения бетона, ставят 2-х рабочих с лопатами.

Главное, чтобы автобетононасос с бетоносмесителем приехал вовремя, да лоток не прогибался под весом бетона и своей собственной тяжестью. А то, что миксеры долгое время остаются эффективными поставщиками качественного заводского раствора — проверено жизнью.

источник

Без использования бетона строительные работы представить невозможно. Это самый востребованный материал, он позволяет создавать прочные, надежные и долговечные конструкции, которые могут противостоять атмосферным и механическим воздействиям.

Если с изготовлением или приобретением бетонной смеси проблем не возникнет, вопросы с доставкой можно решить, то подача бетона, пожалуй, самый ответственный процесс в цепочке.

Причина в том, что бетон достаточно специфический материал, он быстро застывает. Поэтому его нужно защитить от солнечных лучей, атмосферных осадков, замерзания и оперативно доставить на площадку в идеальном рабочем состоянии, без потери качества и параметров. От скорости, выбранного способа подачи и качества смеси напрямую зависит результат, затраченное время и стоимость услуг. Доставка бетона с рукавом позволяет выполнить его заливку в заданном месте, облегчить работу и ускорить строительный процесс. Достаточно просто направить рукав для подачи бетона в опалубку и равномерно распределить раствор.

Бетонный завод «БЕТО+» производит бетон и предлагает полный комплекс услуг: изготовление, доставка, подача бетона раствора. Мы используем современную специализированную технику и предлагаем несколько вариантов решения проблемы.

Подача и доставка тесно связаны между собой. Чтобы сразу нанять необходимый транспорт и не затрачивать лишних средств, нужно заблаговременно предусмотреть способ подачи раствора и определить, какая машина для подачи бетона в вашем случае будет более актуальна. Подача бетона на объекте осуществляется с помощью:

  • Длинных и стандартных лотков
  • Транспортерной ленты
  • Автобенонасосов (АБН)
  • ПУМик, которые объединяют автобетононасос и автобетоносмеситель одновременно.

Подача бетона под давлением осуществляется с использованием автобетононасоса и позволяет транспортировать смесь непосредственно к месту заливки. Он способен подать раствор не только под давлением на 100 метров, но и на высоту в пределах от 0 до 42 метров. Подача бетона автобетононасосом гарантирует тихую работу, плавный непрерывный ход и высокую производительность от 90 до 163 м3/час. Доставка бетона автобетононасосом требует кранов и позволяет осуществлять доставку смеси в любую точку.

Станции подачи бетона могут быть стационарными и передвижными. Передвижные устанавливаются на раме автомобиля, используют мощность двигателя и оснащены распределительной стрелой. К ним можно присоединить металлические трубы и устанавливать шланги для подачи бетона, это позволит увеличить дальность доставки строительной смеси. Главные преимущества техники – мобильность, мощность и минимизация сроков строительства. Единственный недостаток – высокая цена, поэтому если нужна станция подачи бетона, аренда техники – лучший вариант.

Доставка бетона транспортерной лентой имеет свои преимущества. Транспортерная лента это специальная резиновая дорожка, по которой движется раствор. Лента для подачи бетона имеет ширину дорожки 40 см, длина от 10 метров и выше. Они подходят для выгрузки раствора на высоту не более 4х метров. Их работа больше похожа на конвейерное производство. Транспортер для подачи бетона устанавливается на бетоносмеситель и позволяет бетонировать крупные сооружения с большой протяженностью. Подача бетона транспортерной лентой незаменима, если

  • Подъезд миксера вплотную затруднен
  • Сооружение находится в непосредственной близости от бетонного завода.

Бетон с ленточной подачей имеет хорошую производительность, гарантирует непрерывную подачу раствора и обходится значительно дешевле других вариантов. Если вам понадобилась лента для подачи бетона, купить ее не спешите. Закажите доставку и подачу у нас, аренда техники потребует гораздо меньших инвестиций.

При возведении фундамента также может потребоваться желоб подачи бетона. Он располагается под углом и соединяет емкость с бетоном и пространство опалубки будущего фундамента. Благодаря его применению заливка проходит гораздо качественней и быстрей, подготовленная смесь стекает в опалубку под воздействием собственного веса «самотеком», в некоторых случаях подтолкнуть ход раствора можно обычной совковой лопатой.

Бетонный завод «БЕТО+» предлагает полный комплекс услуг, начиная с производства, заканчивая доставкой и подачей раствора непосредственно к месту заливки. Наши специалисты помогут подобрать соответствующую технику и организовать подачу раствора с минимальными капиталовложениями. Мы комплексно подходим к поставленной задаче, учитываем:

  • Объем раствора
  • Марку и плотность бетона
  • Климатические условия
  • Расстояние, на которое нужно подать раствор
  • Необходимость подачи на высоту и т.д.
Читайте также:  Как укладывают теплый пол в бане в бетоне

В зависимости от этого определяем, что лучше выбрать миксер с подачей бетона по шлангам или миксер с лентой подачи бетона, чтобы выполнить работу оперативно, аккуратно и вписаться в отведенный бюджет.

Оформить заказ вы можете прямо сейчас! Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с представителем завода по телефону, уточните необходимое количество смеси. Условия выгрузки и пункт, в который предстоит доставить раствор. Мы согласуем все нюансы, рассчитаем стоимость услуг, оперативно и качественно выполним работу. Профессиональные водители – операторы с многолетним стажем умело обращаются с техникой, выполнят работу аккуратно и гарантированно справятся с самой сложной задачей.

Во сколько обойдется подача раствора, зависит от сложности работ и выбранного оборудования. Разумеется, обычная подача бетона из миксера обойдется гораздо дешевле, нежели использование бетононасоса или станций. К увеличению стоимости услуг может привести:

  • Работа в стесненных условиях
  • Дальность доставки
  • Подача бетона на высоту
  • Срочность подачи.

Доставка бетона миксером с транспортерной лентой рассчитывается за каждый м3 раствора. Ориентировочную стоимость вы можете самостоятельно просчитать, воспользовавшись онлайн калькулятором на сайте.

Если вас интересует бетон, доставка или подача, обращайтесь. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но выполняем заказы по территории всей Ленинградской области. «БЕТО+» к вашим услугам!

Наш адрес: г. Санкт-Петербург , пос. Белоостров , ул. Центральная (Дюны), д.1.

источник

Транспортерная лента К-12 (конвейер) предназначена для подачи бетона (в т.ч. «тяжелого «), щебня, песка или любых других сыпучих материалов из автобетоносмесителя на строительную площадку по горизонтали до 12 метров и до 6 метров в высоту. Применение конвейера расширяет возможности автобетоносмесителя при бетонировании объектов.

Параметры 5814Y9-К12
Объем смесительного барабана, м3 9
Геометрический объем смесительного барабана, м3 14,3
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-14
Тип привода смесительного барабана от автономного двигателя Д-242
Вместимость бака для воды, л 600
Дальность подачи (горизонтальная) конвейера-манипулятора ленточного, м 12
Высота подачи (max), м 6
Глубина подачи (max), м 2
Скорость подачи бетонной смеси по конвейеру, куб.м./час 60
Ширина ленты, мм 400
Скорость ленты, м/с 0…3
Базовая модель шасси КАМАЗ-6540 (8х4, Евро-5)
Полная масса автобетоносмесителя, кг 33 100
Габаритные размеры автобетоносмесителя, мм 8650х2500х3750

• Система централизованной смазки опорных роликов

• «Зимний вариант» технологического оборудования

• Крылья из «алюминиевый квинтета»

• Окраска смесительного барабана под фирменный стиль заказчика

• Комплексный привод ZF-Ecomix и маслоохладитель AKG (Германия)

• Пластиковые разгрузочные лотки

• Термомат для обогрева водобака от бортовой сети шасси (24В)

• Светодиодная подсветка градуированной шкалы водобака

• Направляющая труба смесительного барабана

• Система гидростатической трансмиссии ГСТ-90 с электроуправлением фирмы «BOSCH»

источник

Предлагаем услугу доставки бетонной/растворной смеси автобетоносмесителем с транспортировочной лентой 17м.

Выгодная аренда автобетоносмесителя с лентой от компании «ПК БЕТОН-ВЛАДИМИР» позволит Вам не только обеспечить качественную заливку бетона, но и значительно оптимизировать затраты на его доставку на стройплощадку, ведь стоимость такой услуги в нашей компании является наиболее приемлемой во Владимире.

Характеристики автобетоносмесителя С лентой Без ленты
Ширина 2,50 м 2,50 м
Длина 9,00 м 8,80 м
Высота 4,00 м 3,85 м
Масса 18,0 т 14,8 т

—>

Наименование услуги Мин.заказ Ед. изм. Цена
Услуги автобетоносмесителя с транспортерной лентой 2 час 2 700

Доставка бетонной/растворной смеси (далее – смесь) транспортерной лентой имеет свои преимущества.

Транспортерная лента — это специальная резиновая дорожка, по которой движется смесь. Лента для подачи смеси имеет ширину дорожки 40 см. Длина транспортерной ленты позволяет подавать смесь на расстояние от 12 до 17 метров (максимально) от машины. Она подходит для выгрузки смеси на высоту до 6-ти метров, возможно до 9 метров под углом 30 градусов и в зависимости от подвижности смеси.

Регулировка движения ленты осуществляется с помощью гидравлического привода. Такой механизм позволяет подавать смесь очень оперативно, равномерно и в надлежащем качестве, ведь во время движения смеси по ленте остальная масса продолжает перемешиваться в миксере. При этом можно подавать смесь на транспортерную ленту и с других машин. Это является важным преимуществом перед переносом смеси специальными емкостями.

Автобетоносмеситель с транспортерной лентой требует минимальную площадь для развертывания — около 3-х метров и минимальное время для подготовки к работе — всего 5-10 минут.

По вопросам работы автобетоносмесителя с транспортерной лентой
Вы можете связаться с оператором по телефону 8-900-473-71-54 Роман.

источник

Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:

  1. Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка.
  2. Следует в точности сохранить качества раствора.
  3. Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
  4. Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.

Следует знать, что существует два способа транспортировки:

  1. Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
  2. Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.

Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.

Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

  1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
  2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
  3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Специальные бадьи бывают двух типов:

  • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
  • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.

Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.

Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.

К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.

Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.

Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.

  • Renault.
  • Миксеры являются современным и эффективным средством доставки качественного заводского бетона на стройплощадки. Если объем работ большой, то можно сразу заказать автобетоносмеситель 12 м3. Если он невелик, то подойдет и АБС на 2/5 кубометров. Видео в этой статье дополнит предоставленную информацию.

    источник

    Транспортерная лента наравне с бетоносмесителями и бетононасосами широко используется на стройплощадках Нижнего Новгорода и области. Основная задача этого аппарата – подача бетонного раствора для укладки на стройплощадке.

    Транспортерная лента – это подвижная конвейерная дорожка на резиновом основании, ширина которого от 10-140 см. Доставка раствора от миксера к месту заливки производится по тому же принципу, что и у бетононасоса. Отличие – ограниченность расстояния (максимум 15 м) и высоты (до 5 м) подачи. Радиус движения– 360о под углом до 90о. Регулировка движения ленты осуществляется с помощью гидравлического привода.

    Транспортерные ленты изготавливают из синтетических материалов высокой прочности. Прочность ткани и особый способ ее обработки предполагает надежность и длительность эксплуатации. При сильном расслаивании или повреждении можно сделать перестыковку ленты непосредственно на производстве. Жесткие условия эксплуатации существенно сокращают срок ее службы.

    Одним из важных качеств транспортерной ленты является ее влаго- и износостойкость, которая достигается за счет прочности обкладочных резин.

    Механизмы ленты способны выдержать периодическое воздействие высоких температур (транспортировку горячих смесей, растворов, грузов), но такое постоянное воздействие может спровоцировать необратимый процесс изменения параметров, «старения» лент. Для таких целей используют спецленты с теплостойкой резиной и высокопрочным каркасом.

    Расчет стоимости работы транспортерной ленты основывается на объеме перекаченного бетонного раствора, и использовать ее целесообразнее, с экономической точки зрения, при объемах не более 30 кубометров. В другом случае лучше заказать автомиксер, поскольку здесь расчет стоимости производится исходя из временных затрат.

    источник