Бензиновая затирочная машина для бетона вертолет

При строительстве современных промышленных, производственных и складских помещений, парковочных мест и садовых дорожек бетонное основание используют без применения дополнительного финишного покрытия. Чтобы придать верхнему слою дополнительную прочность и идеально гладкую поверхность необходимо провести целый ряд уплотняющих, выравнивающих и затирочных работ. Процесс этот довольно длительный и трудоемкий. Затирочная машина для бетона – многофункциональное устройство, позволяющее значительно ускорить и механизировать этот процесс, а также минимизировать применение ручного труда. Также эти машины широко применяют для затирки бетонных, цементно-песчаных и гипсовых стяжек при подготовке полов под различные покрытия (линолеум, ковролин, плитка и так далее).

Затирочные машины по бетону (в народе их называют «вертолетами» из-за схожести затирочных ножей с лопастями летательного аппарата) по количеству роторов подразделяют на:

  • однороторные (ручные);
  • двухроторные (самоходные).

По типу двигателя, приводящего ротор во вращение, эти изделия бывают:

  • с электрическим двигателем;
  • с двигателем внутреннего сгорания (бензиновым или дизельным).

Двухроторная затирочная машина оснащена только ДВС (бензиновым, а самые мощные модели дизельным). Однороторная может быть укомплектована как электродвигателем, так и бензиновым (дизельные моторы на однороторные модели не устанавливают).

Работы по выравниванию полов начинают до момента полного высыхания залитого и утрамбованного раствора. Технология затирки бетонной поверхности:

  • На первом этапе затирка бетона вертолетом осуществляется при помощи установленного на ротор заглаживающего (затирочного) диска. При вращении диск втирает в поверхность неровности и шероховатости, придавая ей дополнительную прочность. Вибрация приводного двигателя передается на вращающийся диск (при этом происходит не только выравнивание поверхности, но и ее дополнительное уплотнение). Диски для затирочных машин зависят от модели и их диаметр варьируется в пределах от 600 до 1220 мм.

  • На втором этапе на крестовину ротора с помощью болтов устанавливают заглаживающие или комбинированные лопасти с закругленными краями, предназначенные для шлифования бетона. Угол наклона лопастей можно регулировать в зависимости от модели от 0 до 15÷30˚. Сначала устанавливают лопасти в горизонтальное положение. По мере подсыхания поверхности угол наклона увеличивают.
  • На заключительном этапе для полировки полов используют финишные (полирующие) лопасти прямоугольной формы. На машине в конце процесса устанавливают максимальный угол наклона лопастей.

Благодаря компактным размерам, относительно небольшому весу (43÷106 кг), простоте транспортировки к месту проведения строительных работ и довольно демократичной цене, однороторные машины наиболее востребованы и широко представлены на рынке.

Внимание! Шлифовка наливного пола с использованием таких устройств недопустима, так как в его состав входят полиуретановые или эпоксидные смолы. Для этих целей используется специальная шлифмашинка.

Это самый распространенный вид затирочных машин вертолетов для бетона. Однороторная затирочная машина состоит из:

  • рамы;
  • бензинового двигателя;
  • топливного бака;
  • механизма сцепления;
  • редуктора;
  • крестовины для крепления лопастей или диска;
  • кольцевого ограждения для защиты оператора от вращающихся лопастей (или диска);
  • рукоятки, с установленными на ней органами управления (ручкой газа, регулятором наклона лопастей, аварийным выключателем при отсутствии оператора).

На эти модели устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 4 лс (2,9 кВт) объемом 119 см³ до 11 лс (8 кВт) объемом 389 см³. Запуск двигателя осуществляют с помощью ручного возвратного стартера.

Популярная бюджетная модель средней мощности данной категории «Impulse Z600L» от производителя «Wuxi H-Power Machinery» (Китай), оснащенная двигателем Loncin LC200F (объем 196 см³, мощность 6,5 лс), стоит 35000÷36000 рублей.

Внимание! Заглаживание и затирание бетонной стены с применением такого оборудования недопустимо.

Эти устройства применяют в помещениях с недостаточной вентиляцией небольшой и средней площади. Устройство таких изделий аналогично бензиновым однороторным машинам, только вместо ДВС на такие устройства устанавливают электродвигатель мощностью 750÷2000 Вт.

Практически все производители оборудования данной категории выпускают затирочные машины для бетона вертолет в двух вариантах:

  • с питанием от сети 220 В (обычная бытовая электросеть);
  • с питанием от трехфазной сети напряжением 380 В (для профессионального использования).

Эти изделия поставляют практически в собранном виде. Необходимо только установить ручку управления в кронштейн, вставить в просверленные отверстия крепежные болты и обжать их шуруповертом; затем подсоединить кабель к электромотору. Для этого с помощью шуруповерта с крестообразной битой снимаем крышку распределительной коробки электродвигателя. В соответствии со схемой, изображенной на обратной стороне крышки, подсоединяем электрический кабель и устанавливаем крышку на место. Вертолет по бетону готов к работе.

Важно! В электрощитке для подключения кабеля необходимо установить УЗО (дифференциальный выключатель) для защиты оператора от поражения электрическим током и сверлом сделать отверстие для установки розетки.

Шлифовальная машина для пола «JM600» от производителя «Dynamic» (Франция) с двигателем мощностью 750 Вт (220 или 380 В) и диском Ø=600 мм на сегодняшний день стоит 25500÷26000 рублей.

На заметку! Некоторые производители выпускают специальные затирочные машина для полусухой стяжки полов.

Двухроторная затирочная машина представляет собой высокотехнологичное самоходное устройство с бензиновым или дизельным двигателем объемом от 390 до 1370 см³ и мощностью от 11,7 лс (8,7 кВт) до 35 лс (26 кВт). Двигатель посредством ременных или червячных передач приводит во вращение два редуктора. На выходном валу каждого редуктора закреплены роторы, представляющие собой крестовины с закрепленными на них лопастями (лезвиями) или затирочными дисками.

Рабочее место оператора расположено сверху по центру самой затирочной машины. Кресло оператора оснащено регулировками в нескольких плоскостях. В зависимости от конкретной модели направление движения затирочной машины задается: рычагами (при механическом управлении), которые расположены переде оператором; джойстиками (при электрогидравлическом управлении).

Справа и слева от кресла оператора установлены ручки регулировки угла наклона лопастей. Диапазон регулировки угла наклона составляет 0÷30˚. Под правой ногой оператора расположена педаль газа. У всех устройств данной категории установлена система блокировки двигателя при покидании оператором своего рабочего места.

На машине установлены аккумулятор и электростартер. Запуск двигателя осуществляют с помощью ключа (по аналогии запуска двигателя легкового автомобиля).

Двухроторная затирочная машина оборудована высокоэффективными светодиодными фарами, установленными спереди и сзади, которые позволяют осуществлять работы даже в условиях плохой освещенности.

В комплект поставки двухроторной затирочной машины по бетону входят транспортировочные колеса (обычно 4 штуки), которые легко устанавливаются на устройство при необходимости замены лопастей или перемещения машины по объекту.

Вес таких агрегатов составляет 300÷650 кг, поэтому погрузку, транспортировку и выгрузку таких машин осуществляют спецтехникой соответствующей грузоподъемности.

Популярная двухроторная затирочная машина «ZMD-750» от производителя «Grost» (Россия) с бензиновым двигателем Honda GX390 мощностью 11,7 лс (объемом 389 см³) оснащена дисками 2⨯780 мм и стоит в пределах 310000÷330000 рублей.

Мощная двухроторная затирочная машина «CRT 48-35LPS» фирмы «Wacker Neuson» (Германия) с дизельным двигателем Kohler KDW1404 мощностью 35 лс (объемом 1370 см³) и двумя пятилопастными роторами диаметром 1220 мм затирает за один проход полосу шириной около 2,5 м. Стоимость в зависимости от комплектации составляет 1500000÷2100000 рублей.

Мощные высокопроизводительные машины (как однороторные, так и двухроторные) используют крупные профессиональные строительные фирмы. Для шлифовки пола своими руками экономически целесообразна аренда (цена составляет 600÷1000 рублей в сутки) компактной однороторной бензиновой машины (например для обустройства бетонных садовых дорожек) или с питанием от бытовой сети 220 В (для работ в закрытых или недостаточно проветриваемых помещениях).

источник

Затирочная машина вертолет по бетону ENAR TIFON-908

Затирочная машина Masalta MRT73

Бензиновая затирочная машина Grost ZM-600

Машина мозаично-шлифовальная RD-SM2 RedVerg

Затирочная машина Vektor VSCG-800/1000 Honda

Читайте также:  Декоративные вазоны из бетона своими руками

Электрическая затирочная машина Samsan PTE36, 380В (с л.

Затирочная машина бензиновая GROST ZMD-750

Затирочная машина RD-S60 RedVerg

Затирочная машина электрическая Vektor VSCG 600 E

Двухроторная затирочная машина MRT73

Затирочная машина Masalta MT46-4 (Honda 9.0 л.с.)

Двухроторная затирочная машина Samsan RPT361, Honda GX6.

Заглаживающая машина по бетону MERAN CNPT-600A

Бензиновая затирочная машина Grost ZM-600

Бензиновая затирочная машина по бетону Masalta МТ36-4 S.

Электрическая затирочная машина Samsan PTE24, 220В (с л.

Затирочная машина ТСС DMD1000

Двухроторная затирочная машина STEM Techno RPT31

Затирочная машина REDVERG RD — S60

Затирочная машина по бетону ВПК БЗМ-900 L

Затирочная машина по бетону ВПК ЭЗМ-900

Бензиновая затирочная машина по бетону Masalta МТ24-4

Затирочная машина «Koman» МТ30-4

Затирочная машина вертолет по бетону Wacker Neuson CRT-.

Затирочная машина вертолет по бетону Wacker Neuson CRT-.

Лопасти для затирочной машины модели STEM Techno SPT24.

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-600

Машина затирочная Grost Zmu

Затирочная машина ZITREK PT-24 двигатель LONCIN, без ди.

Двухроторная затирочная машина Tremmer CRT836

Затирочная машина вертолёт по бетону Masalta MRT-73

Затирочная машина Мисом СО-335.1

Затирочная машина RD-S60E RedVerg

Затирочная машина Masalta MRT73

Машина затирочная Grost St60-1

Затирочная машина Калибр ЗМ-580

Затирочная машина «Koman» МТ36-4

Машина заглаживающая мисом СО-170А

Заглаживающая машина по бетону Wacker Neuson CT 36-5A

Заглаживающая машина для бетона VEKTOR VSCG-1000

Затирочная машина вертолёт по бетону Masalta MRT-73

Затирочная машина по бетону ВПК БЗМ-900 с диском

Двухроторная затирочная машина CRT 36-26A-WK

Затирочная машина вертолет по бетону GrOST ZM-600

источник

Окончательная затирка бетонного пола большой площади весьма утомительна. Поэтому для окончательного выравнивания поверхности используют специальные затирочные машины по бетону. Они могут иметь электрический привод, либо оснащаться двигателями внутреннего сгорания – бензиновыми или дизельными. Электрические затирочные машины ограничены радиусом своего действия в пределах питающего шнура, а аккумуляторные модели пока ещё тяжелы и громоздки. Поэтому внимание уделим агрегатам с бензиновым приводом.

Принцип действия подобной техники прост: двигатель приводит во вращение исполнительные элементы – диски, которые снабжены лопастями. Производители комплектуют выпускаемое оборудование набором лопастей различной формы, в зависимости от выполнения конкретных операций по выравниванию бетона. Вращаясь, эти лопасти уплотняют поверхность, срезают существующие неровности, а далее производят окончательное заглаживание бетона.

Кроме типа привода, затирочные машины по бетону различаются следующими признаками:

  1. Количеством рабочих дисков – один или два (внешне они напоминают вертолётные роторы, потому рассматриваемое оборудование в просторечии именуют вертолётами).
  2. Направлением вращения дисков (для затирочных машин двухроторного исполнения). Конструкция оборудования, диски которого вращаются в одну сторону, проще, однако такая техника периодически требует восстановления динамической балансировки дисков, что снижает производительность обработки, особенно при значительных площадях бетонного пола.
  1. Конструкцией защитного кожуха – плоского или в форме усечённого конуса. В последнем случае возрастает универсальность оборудования из-за возможности регулировки угла наклона лопастей.
  2. Количеством оборотов ротора. Выпускаются затирочные машины по бетону, рассчитанные на угловую скорость вращения дисков от 80 до 150 мин -1 . Двухскоростные приводы дороже и тяжелее (потребуется редуктор), однако позволяют заметно расширить технологические возможности использования техники.
  3. Типом двигателя. Бензиновые приводы преимущественно однодисковые и ручные. Дизельные приводы – двухдисковые и более мощные – отличаются наличием специального сидения для оператора и фактически представляют собой самоходные агрегаты, предназначенные для профессионального применения.

Ручные затирочные машины по бетону оправдывают себя при обработке поверхностей площадью до 120…150 м 2 , в противном случае используют самоходную технику.

Основными элементами оборудования являются:

  1. Рама, на которой монтируются привод с роторами (а для двухроторных вертолётов ещё и сиденье с пультом управления).
  2. Двигатель с топливным баком.
  3. Шарнирно-подвижная штанга, на которой размещены элементы привода агрегата – редуктор, узел сцепления, органы управления.
  4. Рабочий ротор (или роторы) в подшипниках качения.
  5. Сменные лопасти.
  6. Защитный кожух.
  7. Пульт управления.

При подготовке затирочной машины к работе требуется совершить несколько простых операций. Вначале заправляют бачок горючим (его ёмкость, в зависимости от числа роторов и модели, колеблется от 130 до 1400 см 3 ). Далее устанавливают необходимую скорость вращения роторов: при черновом шлифовании она должна быть не более 80…100 мин-1, поскольку в ходе обработки производится уплотнение поверхности и срезание отдельных неровностей. Для окончательного шлифования устанавливают максимальную скорость оборотов, чтобы повысить качество обработки. Эксперты не советуют злоупотреблять использованием повышенных скоростей вращения роторов: в форсированном режиме подшипники выходят из строя намного быстрее, а сам узел значительно чаще требует своей тщательной очистки.

Особого внимания требует вопрос монтажа необходимых лопастей. Обычно в комплект сменной оснастки для затирочной машины входят:

  • Заглаживающие лопасти, имеющие наибольший диаметр (до 600 мм для однороторных машин и до 1200 мм – для двухроторных).
  • Срезающие лопасти меньшего диаметра – не более 120…250 мм.
  • Шлифующие лопасти, снабжённые большим радиусом закругления на торцах.
  • Комбинированные лопасти, угол подъёма которых можно изменять в пределах от 0 до 30…45º.

Для переустановки лопастей на нижнем торце вала, вращающегося от редуктора, предусмотрено болтовое крепление. При длительной работе с затирочной машиной надёжность этого крепления требуется периодически проверять, поскольку вращающиеся с большой скоростью лопасти при своём рассоединении могут разрушить защитный кожух, и нанести тяжёлую травму оператору.

Перемещение затирочной машины по бетону целесообразно совершать последовательно в двух, взаимно перпендикулярных направлениях. Именно в этом случае качество обработки будет наилучшим. Затирку производят до того как бетон полностью затвердеет, иначе возрастает запылённость в зоне производства работ, а стойкость лопастей резко падает. Использовать затирочные вертолёты для выравнивания полов, содержащих также различные полимерные композиции, категорически запрещается.

Двухроторные машины достаточно перемещать в одном направлении.

Рассматриваемое оборудование недопустимо использовать в следующих ситуациях:

  • при плохой вентиляции помещения, когда выхлопные газы скапливаются на рабочем месте;
  • при выравнивании и шлифовке стен: самая компактная машина весит не менее 40…45 кг;
  • когда бетонная стяжка уже полностью затвердела: вращающиеся со значительной скоростью лопасти могут вырвать часть материала и повредить пол.

С осторожностью стоит использовать затирочные вертолёты для шлифовки цемента, гипса и других строительных материалов.

При выборе типоразмера затирочной машины по бетону ориентируются на следующие факторы: наличие сети сервисного обслуживания для техники данного бренда, возможность регулировки угла наклона лопастей и их материал, качество подшипникового узла (только специальная подшипниковая сталь типа ШХ10!), ёмкость топливного бачка, наличие аварийных блокировок и выключателей. Цена однороторных машин колеблется в пределах 35…60 тыс. руб., цена двухроторных может достигать 320…350 тыс. руб.

источник

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Читайте также:  Арматура и бетон в одном месте

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

источник

Затирочная машина по бетону «вертолет» предназначена для заглаживания полусухой стяжки. Данная техника подготавливает стяжку к последующей отделке пола при строительных и ремонтных работах, а также используется для решения промышленных задач. Интернет-магазин компании Ingri предлагает однороторные и двухроторные бетоноотделочные машины немецкого производителя Kreber, а также собственного бренда Zogel.

Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 2-Т (20 л.с.)

Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 2-Т (25 л.с.)

Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 2-Т (24 л.с.)

Двухроторная бензиновая затирочная машина по бетону Zogel ZT838 (24 л.с.) HONDA GX690

Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K600R

Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600RE

Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600ЕT

Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону ZOGEL ZT438 (9.0 л.с., HONDA GX270)

Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону ZOGEL ZT424 (5.5 л.с., HONDA GX160)

Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600ЕTP

Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K600Е

Однороторная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K180E (EFS180E)

Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber 436 (5.5 л.с.)

Однороторная бензиновая затирочная машина по бетону Kreber K 436 (9.0 л.с.)

Одноротоная электрическая затирочная машина по бетону Kreber K 436 EK

Однороторная бензиновая затирочная машина K436K, бензин (5,5 л.с.) Б/У

Затирочная машина по бетону может выполнять грубую первичную обработку с помощью диска и более тщательную — посредством лопастей. Все модели разделяются на две основные группы:

  1. ручные, т. е. однороторные. Используются для работы на небольших поверхностях;
  2. самоходные — двухроторные. Их применяют для обработки обширных площадей.

К другим характеристикам относятся:

  1. скорость вращения лопастей. Чем она выше, тем сильнее воздействие на покрытие. Многие модели имеют регулятор частоты оборотов. Для финишной обработки полусухой стяжки необходим показатель от 200 об./мин.;
  2. диаметр рабочей поверхности. От нее зависит производительность техники и ее мобильность. Наиболее универсальный — 800 и 900 мм, однако существуют диаметры до 610 и 1200 мм;
  3. угол наклона лопастей — от 0 до 30º. Позволяет регулировать глубину воздействия на материал.

Модели также различаются по типу двигателя и могут быть бензиновыми, электрическими, дизельными. Если вы не знаете, какое оборудование купить, обратитесь к нам за консультацией.

Компания Ingri является производителем профессионального строительного оборудования Zogel, а также официальным дилером немецкого бренда Kreber. В связи с этим мы предлагаем вам следующие условия сотрудничества:

  1. низкие цены. Собственное производство, а также налаженное сотрудничество без посредников позволяют нам осуществлять реализацию товаров по первоначальной стоимости;
  2. оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание. Практически во всех российских регионах находятся наши сервисные центры, в которых работают опытные специалисты. У нас также есть собственные склады, которые бесперебойно снабжают мастерские качественными запчастями;
  3. бесплатная доставка. Осуществляется только до представительств компании Ingri, расположенных во всех крупных городах России. Оттуда вы можете забрать свой заказ самостоятельно. Мы также отправляем оборудование до места назначения через транспортные компании. Стоимость доставки можно уточнить у менеджера.

Мы ждем ваших заказов и вопросов по телефонам: +7 (499) 705-79-89 — Москва, + 7 (812) 602-96-26 — Санкт-Петербург, другие регионы России.

источник

Чистовая обработка горизонтальных бетонных поверхностей производится с помощью специального оборудования – затирочных машин, которые в силу своей конструкции и издаваемого шума получили народное название «вертолет».

Оборудование для затирки бетона позволяет значительно сократить трудозатраты, увеличить производительно и обеспечить отличное качество подготавливаемой под чистовую отделку поверхности: пола, стяжки, отмостки, площадки под стоянку транспортных средств и т.п.

В общем случае «вертолет» для заглаживания бетона представляет собой раму, на которую вертикально смонтирован двигатель внутреннего сгорания (обычно бензиновый), сагрегатированный с редуктором и рабочим лопастным диском. Рабочее пространство закрыто защитной сеткой-решеткой, а управление машиной осуществляется с помощью органов управления и автоматики, расположенных на длинной рукоятке, закрепленной на раме «вертолета».

Существуют ручные, однодисковые «вертолеты» и мощные двухдисковые самоходные машины с площадкой для сиденья оператора, фарами, коробкой переключения скоростей и независимей регулировкой лопастей рабочих дисков.

Соответственно стоимости и особенностям конструкции ручные машины используют для обработки небольших площадок и труднодоступных мест: углов, карманов, ниш и пр. Самоходный вертолет для затирки бетона экономически выгоден для обработки обширных территорий и супер плоских полов: крупных производственных или складских помещений, ледовых катков, супер- и гипермаркетов, ангаров и других производственных или технологических помещений коммерческого направления.

Различие между классами «вертолетов» заключается в диаметре, описываемом лопастями заглаживающего диска. Универсальный диаметр, обеспечивающий хорошую производительность и легкость в эксплуатации – 900 миллиметров. В мощных ручных и самоходных установках, предназначенных для обработки больших площадей, используются рабочие диски с описываемым диаметром до 1 200 миллиметров.

Соответственно увеличению описываемого диаметра увеличивается мощность двигателя, изменяются обороты вращения диска, а также увеличивается стоимость машины и стоимость ее эксплуатации. Поэтому основной вопрос при выборе типа «вертолета» – это планируемая площадь обрабатываемой поверхности и наличие карманов, ниш, углов, колонн, проемов и прочих элементов затрудняющих работу установки. Идеальный вариант – один или несколько ручных «вертолетов» и одна самоходная двухдисковая машина.

Важные советы! В соответствии с правилами механики – чем выше скорость вращения диска, тем сильнее воздействие на обрабатываемую поверхность. Если планируется грубая и чистовая обработка следует отдавать предпочтение «вертолетам» с угловой скоростью вращения диска минимум 200 об/мин. или машинам оборудованным регулировкой вращения диска в указанных пределах.

Описываемый диаметр диска характеризуют производительность установки и ее маневренность. В связи с этим для обработки поверхностей в небольших или «фигурных» помещениях рекомендуется использовать ручные «вертолеты» с диаметром не более 610 миллиметров, а в обширных помещениях – от 900 миллиметров и более.

Модель, страна происхождения Краткое описание Ориентировочная цена, руб.
Masalta MT 836, КНР Двух роторная самоходная затирочная машина, оснащенная бензиновым ДВС Honda GX690 и двумя рабочими дисками диаметром 900 мм 335 000
Masalta MRT73, КНР Двух роторная самоходная машина, оборудованная бензиновым двигателем и двумя рабочими дисками диаметром 900 мм 573 400
ENAR LR900, Испания Двух роторная самоходная затирочная машина на базе бензинового двигателя Honda GX670, оснащенная двумя рабочими дисками диаметром 900 мм 420 000
МИСОМ СО-335, Беларусь Однодисковая ручная затирочная машина, оборудованная электрическим приводом и диском диаметром 575 мм 63 440
Wacker Neuson CT 36-5A, США Ручная однодисковая затирочная машина на базе бензинового двигателя Honda GX160, оборудованная диском диаметром 915 мм 155 073
VPK БЗМ-900, Россия Ручная однодисковая затирочная машина на базе бензинового двигателя HONDA GX160 и рабочего диска диаметром 900 мм 95 885
Читайте также:  Как сделать правильный раствор на бетон

Как следует из таблицы, отечественное затирочное оборудование, объективно стоит значительно дешевле импортного при всех прочих равных условиях. Кроме того приобретая «вертолеты» для обработки бетона изготовленные на территории Российской Федерации у вас никогда не будет проблем с оперативной покупкой оригинальных запасных частей и расходных материалов.

К сожалению это не относится к импортному оборудованию, ремонт которого зачастую стоит сумму соизмеримую с покупкой новой установки.

источник

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Чтобы узнать, как купить машину затирочную по бетону в Саранске по доступной цене, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы найдете дешевые товары и самые выгодные предложения с описанием, фото, отзывами и адресами. Цены и магазины недорогих машин можно посмотреть в нашем онлайн интернет каталоге товаров Саранска, а так же узнать, где продаются машины затирочные по бетону оптом в Саранске. Если Вы представитель компании или магазина, добавьте свои товары бесплатно.

источник

Хотите мы вам перезвоним? Просто заполните форму,
менеджер свяжется с вами

Заполните форму,
менеджер свяжется с вами

Заполните форму,
менеджер свяжется с вами

Отправьте Ваш заказ в любом формате: Word, Excel, PDF.

Она используется для осуществления выравнивания поверхности из бетона. Выравнивание проводится при помощи лопастей и дисков, входящих в состав конструкции. Данная установка имеет широкую сферу применения. Она незаменима при благоустройстве полов, шлифовании, уплотнении основы после бетонной заливки, при подготовке для нанесения напольного покрытия. Затирочная машина для стяжки предназначена для осуществления как черновой, так и чистовой работы. Черновая работа предполагает проведение грубого разглаживания на основе использования дисков с целью удаления всех существующих неровностей. При чистовой работе осуществляется финишная затирка при помощи лопастей или специальных ножей. Такая затирка с использованием лопастей или ножей помогает покрытию приобрести идеальное состояние.

Сегодня продажа затирочных машин осуществляется по приемлемым ценам. Производители предлагают широкий модельный ряд подобных изделий. Конструкция агрегата включает в себя раму, на которую осуществляется монтаж двигателя, вал, оснащенный дисками или лопастями и систему управления.

Классификация осуществляется по различным параметрам. В зависимости от числа лопастей производители предлагают однороторные и двухроторные агрегаты. Однороторная затирочная машина популярна при малых объемах работы. Такая ручная затирочная машина управляется оператором за счет наличия рукоятки, является компактной и маневренной.

Двухроторная затирочная машина незаменима в промышленных целях для обработки большой площади и перемещается самостоятельно, управляется при помощи специальных рычагов.

Затирочная машина по бетону может быть оснащена электрическим или бензиновым двигателем. Выбирать модель необходимо в зависимости от условий эксплуатации. Рассмотрим преимущество каждого двигателя.

Электрические двигатели могут быть оснащены различными скоростными режимами. Отдельные модели предоставляют возможность регулировать скорость при помощи дроссельной заслонки. Обработка на пониженной скорости осуществляется с использованием дисков. При работе на высоких скоростях включаются лопасти. Специальный заслон позволяет уменьшать и увеличивать градус, изменяя тем самым угол наклона. Это помогает воздействовать на поверхность с разной степенью интенсивности. Такая шлифовально-затирочная машина издает немного шума. Она не излучает выхлопных газов, поэтому отлично подходит для помещений, где отсутствует вентиляция. Главное, используя затирочную машину — вертолет, иметь электрическую сеть для подключения.

Модели, работающие на бензиновом агрегате, отличаются высокими показателями мощности и помогают в сжатые сроки провести обработку поверхности большой площади. Такие устройства характеризуются высокой производительностью и отлично подходят для профессиональной обработки поверхностей. Работать с такими агрегатами должен специально обученный персонал.

Прежде чем купить затирочную машину необходимо обратить внимание на ее характеристики. Интенсивность действия на обрабатываемый материал зависит от диапазона вращения. Поэтому для грубой обработки поверхности подойдет агрегат с диапазоном вращения не менее 200 об/мин. У большинства моделей скорость вращения можно легко отрегулировать. Производительность и маневренность зависит от диаметра. Если помещение небольшое, то подойдет диаметр равный 610 мм. Для интенсивной затирки большой площади лучше выбирать установку с диаметром от 900 мм. В нашем магазине можно приобрести затирочные машины, цены которых различны, от отечественного и зарубежного производителя. Для того чтобы сделать заказ необходимо оставить заявку на сайте.

источник