Как удалить бетон с кузова автомобиля
Небольшие цементные капли, вне зависимости от причины их попадания на поверхность автомобиля, могут стать существенной проблемой для автовладельца. В этой статье мы поделимся с вами практическими рекомендациями, чем отмыть цемент с машины максимально быстро и эффективно. После застывания частички цементного раствора вывести достаточно сложно, не повредив покрытия. Однако если следовать определенному алгоритму, то сделать это возможно даже в домашних условиях.
Для выведения пятен с поверхности автомобиля вам могут понадобиться следующие средства:
- специальные чистящие составы;
- уксус;
- лимонный сок;
- раствор электролита;
- вода;
- автомобильный шампунь.
Важно! По своей структуре цемент является щелочным соединением, а поэтому для его растворения и удаления с автомобиля подойдет любая кислотная среда. Важно только при очистке капель цемента с поверхности машины не переборщить с растворителем и не повредить покрывающую авто краску.
Наиболее простым и действенным методом избавиться от сложных загрязнений на поверхности машины является использование химических средств с кислотным составом. Поэтому, чтобы отмыть цемент с машины, подойдут следующие методы.
Чем можно убрать быстро цемент с автомобиля? В современных автомобильных центрах продаются специально разработанные чистящие составы для удаления трудновыводимых пятен с автомобиля. Иногда эти средства предназначаются исключительно для обработки автомобильных поверхностей, а иногда можно использовать универсальные вещества для чистки керамики и других поверхностей.
Наиболее популярным является продукт торговой марки ATLAS TZOP, который предназначен как для очистки кафеля, так и для обработки поверхности автомобиля.
Использовать данный чистящий состав следует по следующему алгоритму:
- Нанесите химическое вещество на затвердевшие капли цемента.
- Оставьте вещество на поверхности машины на несколько минут.
- Очистите поверхность при помощи обычного лоскутка ткани.
Так как для того, чтобы отмыть цемент с машины, подойдет практически любая несильная кислота, то пригодиться вам может и раствор электролита, который необходимо использовать следующим образом:
- Чтобы не повредить лаковое покрытие, немного разбавьте химический раствор перед применением.
- При помощи мягкой тряпки нанесите раствор на поверхность загрязнения и аккуратно потрите.
- Промойте обычной водой.
Важно! Если после удаления пятен цемента на поверхности машины остались следы, то удалить их можно при помощи полироли.
Поможет очистить поверхность любимого автомобиля от цемента и агрессивная моющая среда с пеной высокой плотности, для достижения чего воспользуйтесь следующей инструкцией:
- В ведро с водой наливается шампунь для очистки авто от сильных загрязнений — концентрация должна в 2 раза превышать указания инструкции.
- Когда смесь заполнила приблизительно треть ведра, накройте его крышкой.
- Под крышку разместите воздушный шланг и включите режим продува.
- Через 3-4 минуты снимите крышку — перед вами должна находиться плотная пена.
- Покройте поверхность машины ровным слоем вспененного шампуня.
- Для достижения хорошего результата пена должна находиться на поверхности вашего авто в течение 20-30 минут, поэтому при ее оседании обновляйте слой вещества.
- По истечении этого промежутка времени помойте при помощи сильного напора воды.
Важно! Если на авто все же остались следы цемента, а соответственно — желаемого результата добиться не удалось, то можно повторить процедуру.
Ответ на вопрос, как отмыть цемент с машины, помогут вам найти и некоторые простые, но в то же время, действенные народные средства:
В городах с действующими цементными заводами жители заметили, что добиться чистоты машины можно за счет промывания ее поверхности обычным 9% раствором уксусной кислоты, которая находится практически на каждой кухне. Для того чтобы легко удалить загрязнение с краски, используйте уксус следующим образом:
- При помощи губки или же мягкой тряпочки нанесите небольшое количество уксусной кислоты на схватившийся цемент.
- Подождите 2-3 минуты.
- Легко удалите загрязнение при помощи смоченной в воде ветоши с мягкой структурой.
Кислота содержится во многих произрастающих в садах и продающихся в продуктовых магазинах фруктах. Самым простым решением того, чем отмыть цемент с машины, станет лимонный сок:
- Разрежьте небольшой лимон вдоль на две части.
- Несильно потрите область загрязнения.
- Смойте кислоту при помощи воды, в результате чего — цемент должен сойти с поверхности.
Важно! По такому же принципу можно использовать яблоко или же раствор лимонной кислоты.
Если на кузове машины имеются лишь небольшие капельки цемента, внешне напоминающие песок, то очистить из можно при помощи несильного постукивания резиновым молотком. Для этого снимите обшивку машины и несильными движениями постучите с внутренней стороны, застывшие капельки строительного раствора — они должны осыпаться.
источник
Рейтинг: 284 258 |
Репутация: +217 |
Благодарил (а): 2026 раз Поблагодарили: 2094 раза
Сообщение Majesti© » 25 май 2009, 10:38
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 25 май 2009, 10:40
Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00 Откуда: Moscow Стаж: 315360000 c Авто: El Camino :
Награды: 1
Рейтинг: 1 616 |
Репутация: +4 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dds » 25 май 2009, 10:43
Сообщения: 1074 Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 974 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз
Сообщение Фдуч » 25 май 2009, 10:48
Рейтинг: 284 258 |
Репутация: +217 |
Благодарил (а): 2026 раз Поблагодарили: 2094 раза
Сообщение Majesti© » 25 май 2009, 11:06
Сообщения: 13598 Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Еще вчера был Авто: Nissan Juke :
Награды: 3
Рейтинг: 42 234 |
Репутация: +104 |
Благодарил (а): 302 раза Поблагодарили: 334 раза
Сообщение Shell72 » 25 май 2009, 11:13
Сообщения: 814 Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00 Стаж: 2002 Авто: бмв :
Награды: 1
Рейтинг: 4 134 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 56 раз
Сообщение Lock » 25 май 2009, 11:18
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mazda 6 mps :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 25 май 2009, 12:45
Сообщения: 1426 Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, 5 мкр. Стаж: 2007 Авто: Белый :
Награды: 1
Рейтинг: 1 685 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение awount » 25 май 2009, 14:33
А у меня похожая ситуация — пятна на машине от смолы от дерева. Нападали недавно такие штучки с дерева и когда из убираешь, то остаётся такие зелёные капли смолы, которые въелись в краску и не отмываются.
Рейтинг: 284 258 |
Репутация: +217 |
Благодарил (а): 2026 раз Поблагодарили: 2094 раза
Сообщение Majesti© » 25 май 2009, 14:41
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 212 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение f4ber » 26 май 2009, 15:19
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 300 |
Репутация: 0 |
Сообщение Snake » 26 май 2009, 16:07
Majestic , у меня отец занимается кузовными работами, так вот им пригоняли автомобиль забрызганый цементом, отмывали с помощью специального средства для смывки цемента, покупали они его в строительном магазине, правда в другом городе, поэтому не могу подсказать в каком, но смывает очень хорошо и без вреда для лакокрасочного покрытия.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
f4ber , а если ради каждой мелочи так НЕ бегать, в че машина превратится тогда?
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 212 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение f4ber » 26 май 2009, 16:35
Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00 Откуда: Moscow Стаж: 315360000 c Авто: El Camino :
Награды: 1
Рейтинг: 1 616 |
Репутация: +4 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dds » 26 май 2009, 16:38
Сообщения: 218 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Citroёn c4
Рейтинг: 218 |
Репутация: 0 |
Сообщение Temo4ka » 26 май 2009, 16:43
Сообщения: 62 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 212 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение f4ber » 26 май 2009, 17:00
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 300 |
Репутация: 0 |
Сообщение Snake » 26 май 2009, 17:15
Рейтинг: 284 258 |
Репутация: +217 |
Благодарил (а): 2026 раз Поблагодарили: 2094 раза
Сообщение Majesti© » 26 май 2009, 17:16
Сообщения: 4655 Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1984 г.! Авто: Купил 33-ю автомашину :
Награды: 2
Рейтинг: 9 661 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 80 раз
Сообщение Тюменский » 26 май 2009, 18:21
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 07 сен 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 579 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение palich_72 » 26 май 2009, 19:21
Сообщения: 920 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00 Откуда: пышминская Стаж: 1995 Авто: Nexia DOHC :
Награды: 1
Рейтинг: 920 |
Репутация: 0 |
Сообщение san77 » 28 май 2009, 23:28
Сообщения: 475 Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 1 135 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение DrReset » 29 май 2009, 00:35
Рейтинг: 284 258 |
Репутация: +217 |
Благодарил (а): 2026 раз Поблагодарили: 2094 раза
Сообщение Majesti© » 08 июн 2009, 09:52
Сообщения: 1596 Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00 Авто: i30 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 596 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза
Сообщение ES! » 09 июн 2009, 10:46
Цемент атакует
Мыл вчера машину и офигел вся крыша шершавя если рукой водить, присмотрелся на ней полно мелких пупурышков цементных.
Отмылись просто обильно поливал водой и ногтём поддевал их.
Это скорее всего на объездной запачкали там парни переход делали и прямо передо мной у них там чего-то типа воды побежало нехилым потоком в моей полосе, я успел перестроиться в соседний ряд и то запачкался как выяснилось, а чтоже стало с машиной которая шла сзади не поменяла полосу движения
источник
Всем привет!
На стоянке оббрызгали машину бетоном, успел уже высохнут ь, водой просто так не отмывается, что делать, есть у кого какой опыт?
По идее со временем должно водой отмыться.
Ты чо, какой полировкой. наоборот частички бетона всю машинку зацарапают.
Думаю надо на мойку съездить и попробовать умеренно горячей водой под давлением отмыть
Специально продаются аэрозоли очиститель битума совеЦкий ок 50руб, импортные от 100р
еще отттирается соляркой и бензом. но ЛКП мутнеет,
сам пользую совеЦкую химию
Да, да, обращаю внимание, что бетон (цемент). На мойке пытались отмыть, бесполезно, «шкурить им не дал» поцарапают все нах. Пробовал под струей воды ноготком корябать, отмывается но долго и для краски плохо, потом полировать придется, вот и думаю что теперь делать.
Мда. Без комментариев!
Керосин обычный возьми и все идеально сойдет!
само отвалится через неделю, потом полировка, если сильно въелось. да и то вряд ли.
в строительных магазинах есть такая штука цементный раствор смывать,НО! с керамич.плитки.можно разбавлять водой и мыть руками(проверял)опять же НО!остался у меня этот «бальзам» в оцинкованном ведре из под старого цементного раствора и на утро ведро как новое!,чётко по ватерлинию! именно не окислилось, а было чистое от цемента.наверно там какой то нейтрализатор цемента, а как с ЛКП(?)
удачи!
источник
Как я недавно упоминал в последней записи борт журнала, после мойки автомобиля на кузове обнаружились засохшие брызги цемента, которые, в добавок, еще и «любезно» были растёрты мойщиками по капоту…
И так, добрался я до решения вопроса — чем смыть и убрать брызги цемента с машины. Благодаря google и пользователю Slaveg (еще раз очень признателен за рекомендации) выяснил, что цементный раствор можно размочить уксусной кислотой. И так, для решения проблемы мне понадобились:
— уксусная кислота 70%
— пластиковая бутылка с водой
— ватные диски
— чистая поверхность кузова автомобиля, которую предстоит очистить и отмыть от цемента
Уксус разводил исходя из пропорции 1 бутылка (200г) уксусной кислоты на 10 литров воды.
Под рукой нашлась 1,5 литровая бутылка воды, в которую я добавил примерно 40 мл кислоты.
Были опасения, что уксус может повредить ЛКП автомобиля (особенно учитывая черный цвет) и для теста я выбрал область бампера, на которой была достаточно крупная капля цемента. Обильно смочив ватный диск раствором из бутылки, приложил его к проблемной области. Спустя 20-30 мин положительного результата не было, но и с бампером ничего плохого не произошло. Тогда я добавил еще 10 мл в бутылку.
Итого у меня получилась пропорция 1,5 воды + 50 мл уксусной кислоты.
Машина осталась чистой после мойки недельной давности, но всё же немного смыл водой пыль с капота и смачивая ватные диски в растворе уксуса, прикладывал их к брызгам цемента. Крупных размером примерно 2х3 мм было штук семь, остальные все очень маленькие. Тем не менее, я скрупулёзно искал всех их на капоте. Запас дисков оказался не велик, как-то не ожидал я что на капоте так много конопушек и в ход пошли бумажные полотенца.
Ситуацию немного затруднял недостаток света. Машина стоит на многоуровневой парковке, на улице пасмурно, света не хватало.
Смоченные ватки-бумажки оставил на капоте примерно на 30-40 мин.
В это время взялся немного оттереть с бампера и решетки трупы насекомых, которые остались не смытыми еще с августовской поездки в Ярославль. При помощи Coca-Cola и чистой губки аккуратненько потёр брызги комариных трупов. Несмотря на прохладную погоду и не особо приложенные усилия, эффект оказался очень даже положительным.
Тем временем, стал проверять результаты воздействия раствора.
Мелкие капли отошли быстро. Те, что были покрупнее пришлось дополнительно смочить и смывая, прикладывать небольшое усилие на ватный диск.
На решение проблемы ушло примерно два часа. Кроме того, работу затрудняло слабое освещение и температура в районе 0. Тёплое помещение было бы идеальным для такой длительной работы, т.к. за эти пару часов я, признаться, порядком задубел.
Далее отправился на авто мойку, чтобы смыть кокаколу с уксусом.
На мойке попросил после смытия шампуня не вытирать капот.
Результатом стало полное удаление всех цементных брызг. Так что удалить, убрать бетон цемент с машины оказалось не столь сложным делом. На поверхности остались незамеченными буквально пара микроскопических капель. В следствии того, что цемент всё-таки приходилось немного растирать, на капоте остались небольшие потёртости лака, которые видны только на идеально чистой поверхности. Будь цвет кузова серебристым — по поводу всех этих царапин можно было не беспокоиться.
Ну а так, через какое-то время придётся потратиться на восстанавливающую полировку и будет красота.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
источник
Вопрос. Здравствуйте! Моя машина попала под небольшой «душ» из цементного раствора от проезжающего бетоновоза. Пострадал капот, «морда» и левое переднее крыло. Пока доехал домой раствор застыл и высок. Нужен совет: Чем отмыть цемент с машины? Так чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Ответ. Добрый день! Застывшие брызги цементного раствора принято удалять химическим способом. Для этого используются растворы слабых кислот (уксусная, лимонная, муравьиная) или специальные моющие средства на кислотной основе, такие как: «Decap’ Laitances Guard ECO»(931 руб. за 1 л.), Cilit «Lime & Rust»(205 руб. за 0,45 о.), «ATLAS SZOP» (300 руб. за 1 л.) и другие.
Технический смысл действия кислоты заключается в следующем. Раствор кислоты вступает в химическую реакцию с компонентами цементного камня. Результат реакции – легкорастворимые соли и нерастворимые гидроокись кремния или алюминия в виде аморфной (рыхлой) массы легко удаляемой влажной тряпкой.
Учитывая, что специальные моющие средства стоят достаточно дорого и вряд ли будут использованы полностью, рассмотрим, как удалить брызги цемента с машины с помощью уксусной кислоты, которая всегда под рукой:
- Смыть поверхностную грязь с очищаемой поверхности любым удобным способом.
- Аккуратно смочить брызги столовым 9% уксусом. Учитывая, что недобросовестные производители уксуса занижают количество уксусной эссенции, лучший вариант приготовить 10% раствор уксусной кислоты самостоятельно: 1 столовая ложка 70% эссенции на 6 столовых ложек воды=100 мл 10% уксуса.
- После окончания реакции удалить аморфную массу тряпкой. Если в аморфную массу превратился не весь цемент, операцию смачивания уксусом повторить.
- Нейтрализовать места попадания кислоты на кузов любым щелочным автомобильным шампунем (ROKKY, КОСМЕТИК-АВТО, DF-190) и заполировать любым автомобильным полиролем, например «Doctor Wax 8473».
Раствор цемента с машины можно попробовать удалить механическим способом с помощью молотка рихтовщика. Для этого потребуется легонько постучать молотком по внутренней поверхности загрязненных деталей в районе брызг цемента. В этом случае брызги и наплывы раствора осыпаются от создаваемой вибрации. Учитывая, что для реализации этого способа нужен резиновый молоток и «ювелирная» аккуратность, самый оптимальный вариант удаления цемента – химический.
источник
10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?
И на только что вымытом кузове порой нетрудно отыскать грязь, которая никак не хочет покидать насиженное место. Что это за пятна такие и как с ними бороться?
Входит в состав дорожного покрытия.
Крошка битум. Выглядит неприятно, но опасности для кузова не представляет. Правильный способ удаления: дать спецсоставу время поработать, то есть не пытаться сразу оттереть тряпкой.
Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въедается, так что срочности нет — можете ездить с ним сколь угодно долго.
Можно ли убрать самостоятельно? Легко!
Чем убирать? Специальными антибитум-составами — это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец — керосин или солярку.
Почки деревьев, сок плодов.
Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него не удастся.
Степень вредности — 8 из 10. Весна — пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове — быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда — ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».
Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом — несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.
Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.
Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».
Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.
Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.
Два автомобиля — Ford Focus и Audi А6 — стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом — видно, что идет химическая реакция.
Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, — однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых следов на лаке, не всегда получается победить их полировкой.
Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности — может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.
Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.
4. Металлические загрязнения
Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.
Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.
Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью — помыв машину на даче или мойке самообслуживания.
Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.
Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.
Степень вредности — 2 из 10.
Можно ли убрать самому? В процессе мойки — да.
Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.
Хитин, кровища!
Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.
Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился — и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.
Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл — ничего сложного. Но нужен специальный состав.
Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.
Тут ничего пояснять не надо.
Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся — придется обращаться к полировщику.
Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.
Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно — сразу же, как только заметили.
Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.
Речь идет о краске на эпоксидной основе с высокой адгезией и износостойкостью. Можно подцепить на невысохшей разметке.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать — такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.
Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.
Окрашивающая морось летит с фасадов зданий, опор мостов и прочих металлоконструкций во время проведения всяких ремонтных работ — ветер ей в помощь. В общем, всякий раз, когда город приводят в порядок, машины приходят в беспорядок.
Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.
Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.
Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита — соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема — определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его — в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.
Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.
Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.
Имейте в виду
Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом — только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.
==========================
В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно — от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями — и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.
источник
Обсуждение вопросов связанных с КПК, GPS, и мобильной связью в Израиле
Сообщение danygug » 18.08.2009, 02:53
Присыпало мою машинку (Шкода Актавия А5) на днях бетонной пыльцой с бетономешалки, не хило так присыпало. я не заметил что это бетон подумал что просто машина запылилась, песчаные бури и тд. после мойки по всему корпусу,(на крыше, капоте, по бокам) затвердевшие капли бетона размером до 2-ух шекелевой манетки.
Кто знает как эту дрянь можно акуратно почистить не поцарапав корпус и не повредив краску?
Сообщение Сашка » 18.08.2009, 06:34
Сообщение Сашка » 18.08.2009, 06:49
Сообщение sektor » 18.08.2009, 07:51
Сообщение Трям » 18.08.2009, 08:03
Сообщение alf555 » 18.08.2009, 08:34
у меня было с десяток капель бетона размером от шекель и меньше. фиг чем удалялось. спустя год попросил как то на мойке обдать машину керхеров. теперь бетона нет. и следов никаких не осталось.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
вот тут тоже почитай. может полезного чего вычитаешь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthre . 5%F2%EE%ED
Сообщение danygug » 18.08.2009, 10:53
Итак комрады, закончились мои переживания по поводу этой сра*ой цементной пыли, я сумел таки удалить всё это дерьмо со своей прекрасной, замечательной машины.
Рецепт следующий:
1. В Ашане покупается автошампунь для сложных загрязнений около 250 руб за флакон + один баллон выводителя битумных пятен+ тряпка микрофибра + специальная тряпка для мытья машины Микроволокновая кажись.
2. Машина привозится на мойку или в любое место с прямым доступом к воде и вёдрам.
3. в течение примерно 1 часа машина тупо поливается водой, таким образом вы размочите верхний, самый твёрдый из-за контакта с воздухом, слой цементного раствора, тем самым повысив его впитывающие свойства.
4. Далее требуется агрессивная моющая среда, желательно с высокой плотностью пены, это достигается следующим образом: в ведро наливаете автошампунь для сильных загрязнений и воду в концентрации ровно в 2 раза большей чем указано на флаконе, смесь должна заполнить примероно треть ведра. Накрываете его какой нибудь крышкой, подсовываете под неё воздушный шланг и включаете продув, ждете 3-4 минуты, снимаете крышку, перед вами плотная пена, в отсутствие шланга вам помогут толстые резиновые перчатки и какая нибудь палка, работать ей прийдется минут 10 до нужной консистенции.
5. Итак, у нас есть мокрая, темно серого цвета машина с оттенком под изначальную окраску и ведро плотной пены (можно сразу 2 ведра, всё равно понадобится.) и ваше стойкое желание избавится от этого дерьма покрывающего вашу прелесть, вашу радость. + тряпки и балон противобитумки.
6. Покрываем всю машину ровным слоем плотной пены (поняли за чем плотность — пена не стекает, а держится за шершавую поверхность) . И нидайвамбох елозить при этом тряпками, всё равно что шкуркой потереть. Просто накладываете пену сверху, при этом что бы она покрывала всю поверхность включая стёкла двери бампера и т.д. При оседании и сползании пены — обновляете слой. У меня количество обновлений было примерно 4-5, но не забываем, что мне ужо пытались отмыть машинку и процентов 20-30 все таки смыли. Время нахождения пены на кузове примерно 30-40 мин. можно больше, но лучше просто еще раз повторить.
7. Смываем сильным напором воды, НЕ ТРЕМ. просто водой, даем немного просохнуть, НЕ ВЫТИРАЕМ. сохнет сама, диагностируем результат. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях повторяем п.6. При отсутствии следов цемента на плоских и наклонных поверхностях, приступаем к щелям и впадинам.
8. Щели и впадины обрабатываем тонким слоем пены от шампуня и плотно заливаем противобитумной хренью, ждем 5-7 минут, сильным напором воды удаляем остатки. Больше 5-7 минут ждать е стоит, так как противобитумные химикаты имеют кислотную основу и могут нанести вред «нежелезным» частям автомобиля, таким как пластик, резинки и т.д.
9. При обнаружении следов цемента на плоских поверхностях (капот, крыша,крылья, багажник) повторяем п.6 не ограниченное кол-во раз (хороший шампунь не вредит лаку при любой концентрации), пр иобнаружении этох хе*ни во впадинах и щелях (низ лобового, междверные щели, стыки кузовных элементов) повторяем п.8.
10. Повторяем то количество раз, которое требуется для придания Ваше машине, первоначального вида. После этого остатки шампуня разводите в рекомендуемой пропорции, моете уже с применением тряпок, так как нужно убрать оставшиеся разводы и белесины. Вытираем машинку на сухо смотрим как она блестит, радуемся и хрюкам от счастья.
11. (не обязательно, но очень желательно) звоним в авто-престиж изаписываемся на тефлоновую полировку кузова.
З.ы. Для стёкол, (если не отмылись) очень канает такая хрень как «Секунда», только следите за тем чтобы она не попала на кузов — жутко едкая штука.
Итак, без полировки я потратил на возвращение первоначального вида своей машины 2 вечера и 2тыр денег. и МНОГО-МНОГО нервов. Я человек вообще добрый и рассудительный, но кто — то с этого сра*ого завода мне за мои нервы ответит своим здоровьем.
Прошу прощения, у всех кому, могли быть неприятны мои проявления негативных эмоций, но прошу Вас сделать скидку на то состояние в котором я пребывал, от такого сюрприза под День варенья.
З.ы. Комрады, не ставьте свои машины у цементных заводов и прочих пылящих\дымящих производств.
Всем удачи на дорогах.
__________________
Я поклонник ВЕЛИКОЙ КАПЕЛЬКИ. ОНА принесёт СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ и никто не уйдет обиженным!!
Вопрос в следующем, кто знает аналоги химикатов кторые продаются у нас в израиле и где купить?
источник
04 Авг 2019 admin 12