Датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива

Система управления улавливанием паров бензина (EVAP) ограничивает выход паров бензина в атмосферу. Пары бензина могут выходить из топливного бака под действием давления в баке через трубку паров бензина системы EVAP. Уголь в адсорбере поглощает пары топлива и сохраняет их. Адсорбер системы EVAP сохраняет пары бензина до момента, когда двигатель сможет их использовать.

Эта герметичная топливная система автомобиля отличается наличием нормально герметизируемого топливного бака и адсорбера для уменьшения загрузки адсорбера во время ежедневных циклов. Этот электромагнитный клапан вентиляции, отличающийся от аппаратных средств диагностики EVAP в традиционных системах EVAP, является нормально закрытым. Он герметично удерживает пары топлива в топливном баке и адсорбере. Электромагнитный клапан вентиляции открывается только для продувки адсорбера, заправки топливом, корреляции датчика давления в топливном баке (FTP) или проверки течи при помощи насоса обнаружения течи системы EVAP. Дополнительное, чрезмерное давление удаляется через шланг вентиляции и электромагнитный клапан вентиляции адсорбера системы EVAP в атмосферу при достижении заранее определенного предела. Диагностика выполняется при включенной и выключенной движительной системе.

Таймер схемы запуска модуля управления двигателем (ECM) после ожидания, который располагается в модуле управления гибридной трансмиссией 2, активирует модуль ECM через три заранее определенных промежутка времени, для того чтобы могло произойти обнаружение течи. Именно здесь используются аппаратные средства насоса обнаружения течи системы EVAP. Модуль ECM использует несколько тестов для определения наличия течи или ограничений в системе EVAP. Эти тесты выполняются при выключенном двигателе через 5, 7 или 9,5 часов после отключения зажигания. Эти промежутки выдержки позволяют стабилизировать температуру и давление топлива.

Выполняется диагностика потока продувки системы EVAP, функционирования датчика FTP и датчика насоса обнаружения течи системы EVAP.

На этом автомобиле нет тестирования электромагнитного клапана продувки на течи. При течи электромагнитного клапана продувки будут установлены коды DTC P0442 или P0455.

На этом автомобиле нет версии диагностики больших утечек при работающем двигателе. Диагностика больших утечек запускается только тогда, когда не активирована движительная система. Это реализуется при помощи аппаратных средств насоса обнаружения течи системы EVAP и при предшествующем обнаружении события заправки топливом.

На этом автомобиле для обнаружения незначительных утечек не используется диагностика естественным вакуумом при выключенном двигателе. Вместо этого используются аппаратные средства насоса обнаружения течи системы EVAP. Это тестирование выполняется в том случае, если силовая установка не активирована в течение 5, 7 или 9,5 часов после выключения зажигания.

Читайте также:  Как устроена вентиляция панельного 9 этажного дома

Система EVAP состоит из следующих компонентов:

Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров бензина (EVAP) управляет потоком паров бензина из системы EVAP во впускной коллектор. Электромагнитный клапан продувки открывается по команде модуля ECM на включение. Этот нормально закрытый клапан модулируется по длительности импульса (PWM) модулем ECM для точного регулирования потока паров топлива в двигатель. Этот клапан также будет открыт во время некоторых фрагментов тестирования системы EVAP, когда двигатель работает, допуская попадание вакуума из двигателя в систему EVAP.

Адсорбер заполнен угольными гранулами, которые используются для поглощения и сохранения паров топлива. Пары топлива сохраняются в адсорбере до того момента, когда модуль ECM определит, что пары топлива можно будет израсходовать в обычном процессе сжигания топлива.

Датчик FTP измеряет разность между давлением или разрежением в топливном баке и давлением наружного воздуха. Модуль ECM обеспечивает датчику FTP цепь опорного напряжения 5 В, цепь заземления и сигнальную цепь. В зависимости от автомобиля, этот датчик может находиться в паровом пространстве над топливным баком, в паровой трубке между адсорбером и баком или же на адсорбере системы EVAP. Датчик FTP обратно подает на модуль ECM напряжение сигнала, которое может варьировать в диапазоне 0,15-4,85 В. Высокое напряжение датчика FTP указывает на наличие давления в топливном баке. Низкое напряжение датчика FTP указывает на вакуум в топливном баке.

Поток свежего воздуха в адсорбер системы EVAP регулирует электроманитный клапан вентиляции EVAP. Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP является нормально закрытым. Он герметично удерживает вентилируемые пары топлива в топливном баке и адсорбере. Электромагнитный клапан вентиляции системы EVAP похож на традиционный клапан вентиляции, но традиционный клапан вентиляции является нормально открытым. Этот электромагнитный клапан вентиляции открывается только для продувки адсорбера, заправки топливом, корреляции датчика давления в топливном баке или проверки течи при помощи насоса обнаружения течи системы EVAP.

Это механический клапан сброса давления, который является частью электромагнитного клапана вентиляции в сборе. Он защищает топливный бак путем ослабления чрезмерного давления или чрезмерного разрежения, способного образоваться в герметичном топливном баке из-за изменений в окружающей среде.

Насос обнаружения течи в сборе состоит из трех основных компонентов. Эти компоненты составляют единое целое с насосом обнаружения течи системы EVAP в сборе и не подлежат ремонту.

ignatoff_1979 15 Июл 2013

всем привет!! хочу обратиться с таким вопросом! две недели назад я стал счастливым обладателем кайрона! купил машину с рук 2011 г.в 2.3 АТ! Попрощавшись с предыдущим владельцем и пожав друг другу руки я погнал ее в другой регион! заехав на заправку я обратил внимание, что при откручивании крышки бензобака пары бензина начали выходить с огромным давлением!! создалось такое впечатление, что я не бензобак откручивал а надувную резиновую лодку сдувал!! сначала я не придал этому значения, но на последующих заправках все повторялось! и вот однажды заправщик на АЗС мне сделал замечание, мол что это не нормально и так быть не должно!! может кто сталкивался с такой проблемой?? и должен же стоять какой то перепускной клапан!! или я ошибаюсь! на других машинах у меня такого не было!

Читайте также:  Как сделать вентиляцию чердака в частном доме

поправил название темы
Сообщение отредактировал Олег03: 18 Апрель 2014 — 05:31

По хорошему, в этом случае должно вылезти что то типа этого:
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Пары под давлением, это ж бомба.
Сообщение отредактировал vadis512: 15 Июль 2013 — 05:57

ignatoff_1979 15 Июл 2013

Такого не должно быть, на всех машинах, наверное с ‘Победы’, если не раньше, эти клапана есть, есть и у нас, наверное у Вас забился.

а где он стоит. этот клапан?? кто нибудь знает??

Читайте также:  Вентиляция в доме у потолка у пола

По хорошему, в этом случае должно вылезти что то типа этого:
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива

Пары под давлением, это ж бомба.

у меня ничего не вылазиет! а где это вообще должно вылезти? компьютера то вроде как нет или я ошибаюсь?

ignatoff_1979 15 Июл 2013

Вот описалово работы системы улавливания паров бензина: http://avtolektron.r. a-parov-benzina правда старовата.

я звонил официальному дилеру они мне предложили за отдельную плату поставить этот фильтр адсорбер!! под гарантийный ремонт якобы топливная система у них не порпадает

ignatoff_1979 16 Июл 2013

Вы б для начала профиль заполнили, что б город обитания был.

прошу прощения! я здесь человек новый! исправлюсь!

а где он стоит. этот клапан?? кто нибудь знает??

у меня ничего не вылазиет! а где это вообще должно вылезти? компьютера то вроде как нет или я ошибаюсь?

Стоит у нас это ересь.. капот открываем и видим идёт Г-образная трубка от дросселя к черной маленькой бочке это и есть вот эта гадость. начало трубки обвёл красным..