Вышка связи бернли как залезть в вентиляцию

В квартале Бернли находим здание, отмеченное на карте специальной меткой «знак вопроса». Включаем детективное зрение, пробиваем тонкую стену, входим в дверь с зелеными знаками вопроса.

Внутри спускаемся на лифте. Видим панель управления с множеством экранов.

Секрет: Далеко справа на стене висит блок данных 20-10 , притягиваем его бэткогтем.

Пообщавшись с Энигмой через мониторы, узнаём, что для дальнейшего проникновения в штаб нужно уничтожить все ретрансляторы Энигмы во всех районах города. Для того, чтобы увидеть расположение ретрансляторов на карте, нужно для начала взломать все вышки связи GCR. Захват вышек так же открывает доступ к точкам быстрого перемещения по карте.

Энигма собрал компромат на всех известных личностей в городе. Всего у него есть 20 компроматов, каждый из которых состоит из 10 блоков данных. Эти блоки данных спрятаны в самых укромных местах по всему городу. Но в штабе Энигмы мы вычисляем расположение 20 людей-информаторов, знающих расположение данных. Допросив очередного информатора, начинаем видеть на карте блоки данных. Это значительно упрощает поиски.

Вышка связи Парковая улица

(нужно устройство: управляемый бетаранг)

В нижней части башни видим закрытую решетчатую дверь, а за ней электричество и стальная дверь. Включаем детективное зрение, слева от двери находим люк в полу, забираемся туда и по трубе проходим внутрь помещения.

Внутри слева видим окошко в соседнюю закрытую комнату. Запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окошко, слева задеваем электричество, затем врезаемся в щиток с предохранителями. Электричество пропало, заходим в стальную дверь, взламываем вышку связи.

Вышка связи Парк аттракционов

(нужно устройство: клеевая граната, управляемый коготь)

Чтобы попасть внутрь вышки связи, бросаем клеевую гранату в воду, образуется льдина, стоя на льдине, подтягиваемся к кольцам на стенах. Так заплываем внутрь. Внутри залепляем клапаны с паром, забираемся наверх, побеждаем несколько бандитов. После победы тянем за кольцо на потолке, вверху протягиваем трос и запрыгиваем на него. Разбираемся ещё с одной группой бандитов, расталкивая их на электрические стены. Наверху взламываем вышку связи.

Вышка связи Промышленный район

Добравшись до вышки, забираемся на площадку с восточной стороны, побеждаем бандитов. Видим решетчатую дверь под электричеством. Разрушаем панель на юге площадки. Разрушаем панель внизу на улице с северной стороны. После этого электричество исчезнет. Входим в вышку связи и взламываем её.

Вышка связи Округ Даймонд

(нужно устройство: электрические перчатки, деструктор)

Входим в вышку, пытаемся взломать её, но наш сигнал не пропускает глушилка, расположенная поблизости. Спрыгиваем на нижнюю площадку, садимся в подвесной лифт, электрическими перчатками заряжаем устройство, от этого лифт опустится вниз. Внизу взрываем тонкую стенку гелем, внутри деструктором разрушаем глушилку. Забираемся наверх и спокойно взламываем вышку связи.

(нужно устройство: управляемый коготь)

Забираемся на вышку, добиваем все бандитов на верхней площадке. Справа от башни протягиваем трос с помощью управляемого когтя. Забираемся на трос, катимся по нему и в конце разбиваем стекло комнаты связи.

Внутри взламываем панель управления, но от этого окно закрывается решеткой. Чтобы выбраться, смотрим наверх и цепляем бэткогтем решетку вентиляции. Забираемся в вентиляцию.

(В игре есть баг, не дающий забраться именно в эту вентиляцию. Ждём патча, исправляющего это. Если вы попали в запертую комнату в этом месте, то просто закончите игру, выйдя в главное меню, а затем продолжите снова).

Найти 10 ретрансляторов можно и не отключая глушилку на вышке связи. Для этого включаем детективное зрение и летаем по городу. Ретрансляторы будет видно издалека и сквозь здания как зелёные круговые волны.

Уничтожив ретрансляторы по всему городу, можно вернуться в логово Энигмы. Внутри ломаем сервер Энигмы, за это получаем доступ к костюму Бэтмана – «Рисованный Бэтмен из New 52».

Взламываем пароль на двери слева. В комнате Энигмы перелазим на другой берег, взрываем тонкую стену, внутри находим знак загадочника (получаем 100 000 опыта) – секретная вещь из предыдущих игр про Бэтмана.

Условия появления задания: после прохождения корабля Пингвина.

Задание 1: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

В районе Парк аттракционов на корабле Пингвина забираемся на мачту, где вывешено полотно для проектора и транслируется выступление Анарки. Разговариваем с анархистом на мачте.

Задание 2: Найти и обезвредить первую бомбу Анарки

На корабле узнаём про первую бомбу. На обезвреживание даётся 3 минуты. За это время нужно: добраться до бомбы, которая находится в районе Бауэри на крыше коммерческого банка (при этом точки быстрого доступа не работают), победить на крыше банду из нескольких анархистов, и вырвать провода из бомбы.

Читайте также:  Установка вентиляции в ванной в частном доме своими руками

Задание 3: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Второе полотно с проекцией Анарки висит в Округе Даймонд на северо-западном углу района. Здесь узнаём расположение второй бомбы.

Задание 4: Найти и обезвредить вторую бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Парк аттракционов на здании казино на балконе второго этажа.

Задание 5: Найти сторонника Анарки и поговорить с ним

Третье полотно с проекцией Анарки висит в районе Ковентри на трубе завода. Анархист стоит внизу на западном парапете завода. Здесь узнаём расположение третьей бомбы.

Задание 6: Найти и обезвредить третью бомбу Анарки

На обезвреживание даётся 3:30 секунд. Бомба находится в районе Бернли на южном побережье рядом с зданием полицейского участка.

Задание 7: Сразиться с Анарки в здании суда

Движемся в район Парковая улица к зданию суда. Снаружи побеждаем банду, входим внутрь здания. В центральном помещении сражаемся с первой волной анархистов. Затем с верхнего этажа спрыгивает вторая волна анархистов, а Анарки начинает скидывать сверху бутылки с зажигательной смесью. Выходит третья волна врагов, а вместе с ними спускается и Анарки. У него в руках электрическая дубинка, поэтому обезвреживаем его издалека, бросая бетаранги. После победы узнаём, что за маской Анарки скрывался обычный подросток.

Секрет: внутри здания суда блок данных 01-9 лежит на полу на возвышенности, спрятан за перилами.

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии по вторжению в полицейскую базу данных.

Получаем от программистки Барбары Гордон дополнительное задание. В городе есть шесть тайников с оружием Пингвина. Тайники указаны на карте, и найти их не составит труда. Тайники охраняют продажные полицейские, обезвреживаем их. После этого используем гаджет Деструктор, чтобы спалить красную панель на ящике с оружием.

Задание 1. Район Бернли на улице под вышкой связи.

Задание 2. Округ Даймонд на северном побережье в грузовике.

Задание 3. Район Ковентри на северном побережье в погрузчике.

Задание 4. Шелдон парк на балконе заводского здания.

Задание 5. Район Парк аттракционов на корабле Пингвина. Смотрим на контейнер, поднятый краном, цепляемся бэткогтем за двери контейнера, чтобы их открыть. Стреляем в ящик оружия внутри контейнера.

Задание 6. Район Бауери в западном подземном переходе.

За выполнение этих заданий получаем оружие в Коробках Каббплота, используемые в многопользовательской игре.

Условия появления задания: после победы над Медноголовкой.

На карте появляется дополнительное задание «Зов о помощи», идём к нему.

Район Бауэри высокое здание на западе. Подходим к желтому дымовому сигналу на верхнем этаже. Это оказывается ловушкой полицейских, они появляются на вертолёте и приказывают Бэтману сдаться. Но внезапно кто-то сбивает вертолёт.

Идём вниз на место крушения. 1. Осматриваем тело пилота. 2. Осматриваем остатки вертолёта. 3. На верхнем этаже с другой стороны здания находим отпавший хвост. 4. Вычисляем траекторию пули, забираемся на здание отеля напротив, затем летим дальше на водонапорную башню. Находим гильзу Дедшота, по оставленным на ней номерам радиочастоты связываемся с Дедшотом. Преступление раскрыто.

Задание 1. Сразиться с Дэдшотом в Коммерческом банке Готэма

Заходим в банк через дверь на крыше. Внутри видим Дедшота, 5 бандитов с автоматами и одного заложника. Дедшот постоянно сканирует всю местность своим лазером. Его смертельный выстрел может настигнуть в любой точке помещения, поэтому действовать нужно незаметно.

Бесшумно устраняем боковых бандитов, в последнюю очередь обезвреживаем центрального бандита, за которым постоянно следит босс. После этого сзади нападаем на Дедшота. Одним внезапным ударом его не убить, поэтому оглушаем его и добиваем врукопашную.

Когда у Дэдшота останется совсем немного здоровья, он скроется от Бэтмана и встанет рядом с заложником, прикрываясь им. В это время прибегут ещё 5 бандитов, но теперь с приборами ночного зрения и с запасом мин. Так же бесшумно обезвреживаем их. В конце незаметно подходим к боссу сзади и заламываем ему руки. Дедшот пойман.

Условия появления задания: после прохождения сюжетной миссии в канализации.

Получаем приглашение на чаепитие от Шляпника. У него в заложниках находится девушка Алиса. Идём в район Бауэри. Находим на углу дома на первом этаже магазин с изображением зелёной шляпы, входим внутрь.

Читайте также:  Вентиляция в ванной доме своими руками

Секрет: в магазине шляп забираемся в вентиляцию в стене, там находим блок данных 03-9 .

Спрыгиваем в комнату, где Безумный шляпник дрессирует своих зомбированных бандитов в масках кроликов. Побеждаем бандитов, допрашиваем Шляпника. Но, внезапно, подвергаемся гипнозу и попадаем в Страну чудес.

В Стране чудес включается вид сбоку. Идём вправо, дожидаемся когда выключаются электрические ловушки на полу, в это время пробегаем дальше. Доходим до обрыва и запертых ворот. Когда нет электричества на полу, подходим на край и выстреливаем бетарангами в шесть зелёных фонарей. От этого ворота опускаются, идём дальше. Перепрыгиваем следующую пропасть, забираемся по нескольким уступам, падаем в пещеру.

Комната 1. Попадаем в помещение с множеством дверей, смотрим на всё это из замочной скважины. Если войти в одну дверь, то тут же выйдешь из другой. Чтобы выйти отсюда, входим в те двери, над которым встаёт кролик на картине вверху.

Комната 2. Дальше попадаем в комнату с большим зеркалом, откуда всё выбегают и выбегают бандиты-кролики. Убиваем их всех, после этого зеркало сломается.

Комната 3. Идём вправо до упора. На стену с изображением Шляпника наносим взрывчатый гель и взрываем его. Выбираемся наружу, видим чайную реку с воткнутыми в неё ложками и вилками. Встаём на маленькую тарелку, бэткогтем цепляемся сначала за первое кольцо, затем за второе. Входим в следующее испытание.

Комната 4. Ползем, зацепившись за уступ. В следующий уступ заползаем сида и добираемся до лестницы. Сверху идём по тросу, затем скользим по нему, чтобы сломать карту впереди. Сразу после этого бежим дальше по картам, так как нас начинает преследовать маятник.

С первого раза смог даже не напрягался кте кто говорят нк получается у вас руки не из того места растут для тебя пидисон

У меня получилось минут за 8, спасибо!

Дружище, на дворе 2018, а ты до сих пор помогаешь. Красава.

Спасибо, долго мучился, но действительно помогло)

Огромное спасибо, справился за 5 минут. Молодец, что до такого додумался.

Все сработала Спасибо! Хот и 5 лет прошло.

Вот у меня ещё один баг нашёлся я захожу в здание My alibi и у меня бэтмен проваливается под текстуру здания помогите пройти этот баг не хочу игру удалять я уже всё попробовал и не помогает помогите пожалуйста

Не получается. Сижу уже пол дня. Он либо зависает либо спрыгивает. Если крутить сразу спрыгеет если мышку не трогать дергается как дебил

Главное терпение и все получится. Автору БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!

О Господи! Промучался час, но получилось. Спасибо тебе огромное!

Ты гений бля У меня все получилось , я пол часа убил.

Чувак ты самы крутой ахуеный

Несколько лет тому назад бросила проходить игру из-за этого бага, прошло пару лет, а его не пофиксили, судя по всему. че за люди. А пройти с помощью стены и прыжка не могу «руки наверное из *опы»

Помоему баг фиксанули 2 раза получалось (раньше получалось), и щас вот играю и почему то не как не получается минут 20 пробую нефига.

спасибо огромное получилось.

у меня получилось! раза с 20-го, один раз зажал ctrl, потом развернулся спиной к стене, он сам начнет дергаться, главное найти то самое место между трубой и стеной, потом подпрыгнет на крышу. спасибо за подсказку

Много не доработано в этой части по игровому процессу, очень не доволен.Вроде графика и сюжет неплох, а из-за багов негативное мнение об игре складывается.

удалил нахуй это говно, сколько не мучался у меня не взлетает

что надо улушит что бы бистро до башни добратся берлин то плошо пригает

Баг с вентиляцией ЗАЛЕС И ВЕСУ

Как бы можно было проникнуть в башню и без этого бага :DDD Рядом есть здание, залезаешь на крышу и с крыши видно нычку из башни и всё.

братан все сработало)))баг сработал!мне помогло!спасибо огромное!реально выручил

блииин у меня не получается! помогите аааа на какие кнопки нажимать скажите мне пожалуйста?!

здарвствуйте всем . Если кому то ещё интересно как бороться с таким БАГом,не страдайте фигней,а просто скачайте RePack от R.G. Механики . ТАМ НЕТ НИ БАГОВ НИ ЛАГОВ И всё ИСПРАВЛЕНО .

Ну да скачиваю всегда от них игры, и даже у них есть этот баг,как и в многих других играх от механиков

Читайте также:  Вентиляция для ресторана в жилом доме

Я ВЗОБРАЛ НА БАШНУ УУУУУУУУУУУУУУУ СПАСИБО ТЕБЕ

промучился целый вечер а утром с первого раза вышло способ работает спасибо 😉

Спасибо !Но есть еще способ. Взлетели ,ускорились от щита ,спланировали и летим прямо :)Все вы на вышки ,осталось только открыть дверь :)Если не сработает ,то Sorry.Сделал так ,когда вышку уже отключил:)

О спасибо большое,а то я думаю почему Бетмен не заходит в вентиляцию?У всех такой баг походу.

Ой спс чувак, тема класс, я тут с люком этим мчался, у меня там руки почему то застревали, с 1 раза всё получилось!!

Есть другой способ! Ставите трейнер где бэта можно в размерах увеличить и с того же рекламного щита спокойно залетаете куда нужно!

Там клавиши надо нажимать?? подскожите плиз))

видимо у них получается потому что у них всех чит!

спасибо. раза с 15 получилось

У меня не вышло.падает вниз с трубы.

огромный респект тебе чувак))все получилось,хоть и не сразу)

разрабы алкаши, под мухой игру клепали. неужели фикса так и не будет? у меня бэтмэн плывет по трубе и падает вниз потом. не знаю как добиться этого бага еще.

Не получается сначала вроде бы было всё нормально встал и меня чуть-чуть отбросило га другую сторону трубы(вправо) и я упал на снег потом попробовал ещё раз двигал камерой и у меня просто завис бэтмен в воздухе как керст

наконецто спосибо большое сначало не получалось теперь да управелся за 10 минут. спосибо.

Видео крутое, но после патча у меня бетс в этом и соседнем здании (где загадка нигмы) просто тупо проваливается сквозь текстуры. текстуры есть но они без каркаса. есть советы как это решить?

спасибо огромное, получилось)

10 минут парился — получилось.

Я смог три дня пробовал и всё получилось! УДАЧИ всем .

Спасибо большое! Вы очень помогли! Работает! Хотя конечно сначала не получалось, но потом получилось! Спасибо!

Раз 30 попробовал сделать как на видеоо, ни фига. Бэтман зависает в воздухе и пздй

Этот способ уже неактуален, т.к. баг с вентиляцией исправлен патчами.

у меня получилось буквально через 5 минут, только я жал Ctrl+S

Я минут 20 пытался так подпрыгнуть и все таки решил попробовать как надо было(ну через ту решетку пройти в этом здании)и я спокойно залез в ту шахту и прошел это без всяких багов.В общем всем удачи и пробуйте все таки пройти по той шахте может и сработает!

А,спасибо что объяснил,а то я подумал что я дикий везунчик 😀 +Assassin’s Creed 4 Black Flag прохождение на PC с 100% синхронизацией

Это видео было сделано еще до выхода официального патча, который решил проблему с вентиляцией. Т.е. у тебя уже новая версия игры просто стоит, поэтому все и работает.

он летит куда угодно, вправо, влево или просто застывает на месте подняв руки вверх, но ни как сука не летит туда, я в панике уже 4й час пошел мороки

похоже только у меня руки не от туда ростут, не летит он за это сраную сетку и все тут

Спасибки,а то я по тыркалась ббаг что-ли,смотрю и впрямь.

Спс автор ток што сделал кул малаток ише больше таких видео где баги

Чел ты супер, Я тыркался с начало полчаса, потом очень ВНИМАТЕЛЬНО изучил видос твой и у меня получилось с первого раза. Огромное тебе спасибо.

Да! да мать твою. Неприятный подарок со стороны разрабов но такой хардкорный что когда я поборол это баг я чуствовал себя победителем как будто гору сдвинул

Залогинился, чтобы лайкнуть)) Автор красава. Не представляю, как можно было до этого додуматься)

нахуй на этот транслятор. вопрос: А если оставить в пакое эту станцию, что нибудь мне будет не доступно, кроме приземления в эту точку?

+Артемий Сычёв вообще-то надо все трансляторы уничтожить!

ты не сможешь победить энигму, чтоб к нему подобраться нужно все вышки взломать

Спасибо за способ, попарился 3 минуты и получилось .

Как применить ускоритель крюка?

зачем вообще с башней париться? просто ретрансляторы эти (вайфаи) уничтожте и все никуда прыгать не надо только карту где нибудь посмотрите

спасибо огромное. с 11 раза получилось. но пиздец как заебало))